Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429312
Воспитательно-развивающая программа «Смешарики» для групп кратковременного пребывания по уходу и присмотру детей 2-5 лет.
Содержание - Дошкольное образование

Ираида Анатольевна Ильина, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №60 «Золушка» Тюменская область, г. Нижневартовск.
Программа «Смешарики» реализуется в течение трех лет, вводится в процесс воспитания и развития детей с двухлетнего возраста; может быть использована в дошкольных учреждениях, имеющих кратковременные группы, частных детских садах, гувернантками, родителями, воспитывающими детей на дому. Целью программы является ранняя социализация детей, не охваченных дошкольным учреждением. Перспективное планирование включает такие воспитательно-развивающие области как «Социализация», «Коммуникация» «Художественное творчество». Комплексно-тематическое планирование позволяет усложнять воспитательно-развивающий процесс с учетом актуального развития ребенка, посещающего ГКП. Основной формой работы педагога с воспитанниками выступает  совместная игровая деятельность.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Дошкольное образование

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
Внеклассное мероприятие "Своя игра".
Содержание - Дошкольное образование

Паршакова Тамара Георгиевна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Пермский край г.Соликамск.
Внеклассное занятие к 1 сентября или на конец учебного года.

 
Юбилей детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки».
Содержание - Дошкольное образование

Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский Кольского района Мурманской области.
Представляю вашему вниманию сценарий юбилея  детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки».  Ведущий рассказывает краткую историю жизни детского сада.  Поздравления от ветеранов, главы района, профсоюза т.д. Воспитанники детского сада показали свои умения в музыкальном развитии. Сценарий предназначен для детских садов и школ.

 
«Нетрадиционные техники рисования в старшей группе дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Клавдеева Ксения Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики.
В публикации описывается личный опыт воспитателя по использованию нетрадиционных техник рисования, их приемов. С помощью которых возможно развивать у детей интеллект, любознательность, фантазию, творческое воображение. Учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.

 
«Былинные герои богатыри» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе.
Содержание - Дошкольное образование

Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО -  ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17.
Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие,   я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.

 
«Использование проблемных ситуаций с включением разных форм двигательной активности».
Содержание - Дошкольное образование

Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО -  ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17.
Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие,   я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.

 

 
Коммуниктивно-деятельностная технология обучения родному языку как средство развития речи и речевого общения
Содержание - Дошкольное образование

Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
 
Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы:
- при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому  необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению;
- современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности;
-  развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс;  
- в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению  предыдущие положения  приобретают большую актуальность.
Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.

 
Интегрированное занятие «Мои любимые лошадки»,
Содержание - Дошкольное образование

Демиденко Валентина Петровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 г.Белово Кемеровская область.
Интересное, динамичное, насыщенное занятие, которое способствует расширению и уточнению представлений детей о конях, развивает мышление, фантазию, речь, художественные, творческие способности, интерес и заботливое отношение к домашним животным.

 
Интеграция области «Познание» по задачам и содержанию воспитательно-образовательной работы НОД «Государственные символы России».
Содержание - Дошкольное образование

Ткаченко Любовь Александровна, воспитатель, ЯНАО п. Пурпе, Пуровский р-н Д/сад «Звёздочка».
Познакомить детей с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; учить узнавать флаг, герб, формировать представление о их значении; воспитывать духовные и патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к флагу, гимну и гербу России; поддерживать познавательный интерес к истории страны;учить детей выразительно читать наизусть стихотворение.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР