Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420459
Дополнительное образование
Социализация обучающихся средствами социального проектирования
Содержание - Дополнительное образование

Еременко Светлана Валерьевна, методист по инновационной деятельности, МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Калачинска Омской области.
В работе отражен опыт реализации опытно-экспериментальной деятельности МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска по социализации обучающихся средствами технологии социального проектирования. Предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования.

 
Сценарий внеклассного мероприятия (спектакля) «Урок культуры»
Содержание - Дополнительное образование

Перемитина Дарья Васильевна, методист по дополнительному образованию, МБОУ ДОД «Чаинский ДДТ»  с.Подгорное, Чаинский район Томская обл.
Данная разработка спектакля предназначена для проведения открытого занятия или просто внеклассного мероприятия для учеников младшего и среднего звена. Это одна из разработок которые вы можете включить в блок разработок мероприятий по этике и культуре.

 
Внеклассное мероприятие «Осенины»
Содержание - Дополнительное образование

Голохвастова Елена Николаевна, Учитель музыки, Филиала муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы села Кочетовка Аткарского района Саратовской области в селе Белгаза.
Общешкольное мероприятие. Рассчитано на учащихся начальных  и средних классов. Проводится в сентябре-ноябре месяце. Цель мероприятия: воспитание уважения и бережного отношения к культурному богатству своего народа. Проводится подготовительная работа: разучиваются стихи, танцевальные и вокальные номера, составляется коллаж.

 
«Классные концерты для родителей. Их значение в учебно-воспитательной работе»
Содержание - Дополнительное образование

Лобачкова Людмила Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова», Чувашская республика
В работе на примерах классных концертов освещается важнейшая составляющая педагогической работы – обучение детей в тесном контакте с родителями. Работа написана лаконично, однако, заключает в себе множество личных, интересных размышлений и выводов.

 
«Особенности преподавания предмета «Джазовая и эстрадная музыка в детской музыкальной школе»
Содержание - Дополнительное образование

Григорьева Светлана Владимировна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБОУ ДОД  «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М.Максимова», Чувашская республика
Работа представляет собой Методические рекомендации, основанные на многолетнем опыте преподавания факультативного курса.  «Джазовая и эстрадная музыка». Необходимость его введения  была продиктована возрастающей ролью массовой музыкальной культуры в жизни современного общества и молодежи, определенными художественными достижениями в этой области, общей тенденцией современной музыки к взаимодействию различных стилей. Задачи курса: дать  учащимся   представление об  общей картине непрерывно меняющегося  современного музыкального мира;  дать им   необходимые знания в  этой области – познакомить  с основными стилями, направлениями, жанрами джазовой  и  современной  популярной  музыки, историей их возникновения, с  яркими художественными явлениями и выдающимися исполнителями; формировать эстетический вкус учащихся на лучших образцах джазовой и эстрадной  музыки.

 
Образовательная программа дополнительного образования детей (социально-педагогическое направление) Объединение «Организатор детского досуга»
Содержание - Дополнительное образование

Айдакова Татьяна Витальевна, методист, МБОУД ОД «Лянторский центр дополнительного образования», Тюменская область
Курс «Организатор детского досуга» адресован будущим воспитателям, учителям, вожатым, организаторам детского досуга и рассчитан на 1 год обучения в количестве 204 часов, в том числе летняя педагогическая практика в объёме 52 часов. Курс предназначен для учащихся 7-11 -х классов в качестве предпрофильного обучения и ориентирует их на гуманитарный профиль. Программа курса разработана в соответствии с Законом об образовании, Концепцией модернизации образования до 2010 года, Концепцией профильного и предпрофильного  обучения.

 
Сценарий концерта для учеников младших классов «Три кита»
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Татьяна Аркадьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова

Работа представляет собой готовый к использованию в школьных и дошкольных  учреждениях сценарий концерта о трех основных музыкальных жанрах, дается их краткая характеристика, приводится программа концерта и образцы сопровождающих музыку слайдов.

 
«Использование новых технологий в учебном процессе»
Содержание - Дополнительное образование

Ханнанова Луиза Асафовна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД ДМШ №8, г.Казань

В своей педагогической  деятельности я активно применяю  новые технологии. Это положительно сказывается на формирование познавательной мотивации ученика, его интереса к учебе. Использование мультимедийного оборудования позволяет интересно проводить тематические концерты, компьютерные презентации дополняют урок  новым фактическим  материалом, применение  видеоуроков для подготовки домашних заданий поднимает интерес к их выполнению.

 
Методическая разработка учебного занятия Тема: Кусудама «Колокольчики»
Содержание - Дополнительное образование

Кудакаева Альбина Фанилевна, педагог ДО,  Объединение «Творческая мастерская» МБОУДО детей Центр детского (юношеского) технического творчества «Гефест» Калининского района городского округа город Уфа

Данное занятие разработано в рамках личностно-ориентированного обучения  и рассчитано на возраст 7-10 лет. На занятии применяется индивидуальная, групповая работа, фронтальный опрос детей. Проводится большая работа по обогащению словаря детей, используется наглядный материал. Применяются здоровьесберегающие технологии, 2 минутки отдыха. На этапе сообщения нового материала целесообразно устное объяснение, показ готового образца по теме, наглядное (складывание и склеивание деталей). При выполнении работы необходимо научить детей читать схемы, работать творчески: изменять цвет, размер.

 
О потенциале хороших игр
Содержание - Дополнительное образование

Корона  Людмила Руслановна, заведующая библиотекой, МБОУДОД "Лянторский Центр Детского Творчества".  ХМАО-ЮГРА
Игра всегда выступает одновременно как бы в двух временных измерениях: в настоящем и будущем. С одной стороны, она дарит сиюминутную радость, служит удовлетворению назревших актуальных потребностей.  С другой - игра всегда направлена в будущее, так как в ней либо моделируются какие-то жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР